В Свердловской области правительство заявило о намерении активнее применять технологию Суперпейв для строительства и ремонта дорог. Это инновационное асфальтобетонное покрытие создано по зарубежному методу объёмно-функционального проектирования (ОФП), который уже продемонстрировал свои преимущества.
Основной целью технологии ОФП является учет климатических факторов и транспортной нагрузки, что позволяет проектировать долговечные дорожные покрытия. Внедрение метода включает строгий контроль качества асфальтобетонных смесей на всех этапах — от производства до укладки на дорожное полотно.
Эксперты уже отмечают успешное использование технологии Суперпейв на региональных трассах. За два года интенсивной эксплуатации глубина колеи на экспериментальных участках не превышала пяти миллиметров, что является отличным показателем. Также система ОФП применяется при строительстве крупных федеральных объектов, в частности, для продления трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань до Екатеринбурга.
Технологии Суперпейв внедрены на одном из старейших предприятий региона, «Трест Уралтрансспецстрой», который в течение 70 лет занимается возведением, ремонтом и обслуживанием дорог в Свердловской области. Благодаря комплексному подходу к строительству и современным методам эта организация поддерживает высокий уровень качества дорожного покрытия.